Типовые решения для ритейла и предприятий

Организуйте свои бизнес-процессы безопасно, надежно и эффективно. Подберите подходящее решение или оставьте заявку и мы свяжемся с вами.

Современное торговое предприятие — это сложный хозяйственный механизм, представляющий собой совокупность функционально разнородных составляющих: торговый зал, склад, офис. Решения по автоматизации оперативного учёта на каждом из этих участков могут быть включены в комплексное решение по автоматизации учёта на торговом предприятии.

Центральным звеном этого решения является сервер предприятия, на который ложится основная нагрузка. Рабочие места офиса и торгового зала реализованы на тонких клиентах, что продиктовано требованиями информационной безопасности, технической надежности и невосприимчивости к вирусным атакам.

 

Соблюдение политик информационной безопасности в настоящее время продиктовано не только сохранностью информации, составляющей коммерческую тайну, но и выполнением требований «Закона о персональных данных» (152-ФЗ). Поскольку большинство предприятий торговли, проводя различные маркетинговые акции и бонусные программы, собирают персональные данные своих покупателей. Ответственность за их сохранность (в том числе и уголовную) несет руководство компании.

Работающие в терминальном режиме тонкие клиенты свободны от недостатков embedded-решений, таких как: низкая производительность, ограниченный функционал, невозможность удаленного администрирования, ограниченная возможность настройки кассовой программы при изменениях законодательства и других. Поскольку тонкие клиенты являются безвентиляторными устройствами, то именно их применение в условиях повышенной запыленности предприятий торговли, особенно торгового зала и склада, выглядит единственно правильным с точки зрения технической надежности. Использование же системных блоков в данных решениях вообще не поддается никакой критике, поскольку не имеет никаких преимуществ, кроме, может быть, первоначальной стоимости. С экономической точки зрения именно низкая совокупная среднегодовая стоимость владения решений на основе тонких клиентов должна являться определяющим фактором при расчете экономической эффективности реализуемого проекта.

Также к общему серверу через WLAN подключаются мобильные терминалы сбора данных, с которыми работают операторы и менеджеры торгового зала.

Отдельно реализовано решение по видеонаблюдению и контролю кассовых операций. Рабочие места сотрудников службы безопасности также выполнены на тонких клиентах, позволяющих одновременное подключение двух мониторов с высоким разрешением.

Типовые решения для вашего бизнеса

Виртуализация рабочих мест (Virtual Desktop Infrastructure) 
снижает издержки и повышает гибкость взаимодействия сотрудников с корпоративными информационными ресурсами и данными
Комплексное решение по автоматизации оперативного учета в торговом зале, на складе и в офисе
Эффективный и безопасный образовательный процесс с помощью технологий Microsoft Remote Desktop Services и VDI
Тонкие клиенты обеспечивают выполнение требований и методических рекомендаций в работе медицинских учреждений
Остались вопросы?
Напишите нам!
Если Вы заинтересовались решениями на базе тонких клиентов и терминальных сервисов, то мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.

Наши специалисты ответят вам в кратчайшее время. Если необходимой информации не нашлось, вы можете изложить ваш вопрос письменно.

Обращаем Ваше внимание, что мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Мы не отвечаем на вопросы, касающиеся настроек серверного ПО и программ других производителей.

Пожалуйста, укажите ваше имя
Пожалуйста, укажите название организации
Пожалуйста, введите номер телефона
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, напишите ваше сообщение
Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ» — вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ошибка отправки формы
Ваша корзина
Пожалуйста, укажите ваше имя
Пожалуйста, введите номер телефона
Пожалуйста, введите свой email
Ошибка отправки формы
Посмотреть каталог